Сферы применения термоусадочной пленки

Термоусадочная пленка востребована на предприятиях пищевой, строительной, деревообрабатывающей, мебельной, медицинской, химической, косметической и других отраслях промышленности.

Чаще всего ее используют для упаковки следующих категорий товаров:

    продуктов питания (полуфабрикатов, сыров, колбасных и кондитерских изделий, фруктов и овощей);
    алкогольных и безалкогольных напитков (при групповой упаковке бутылок и банок);
    металлического инвентаря, цветного и черного металлопроката (специальные пленки содержат антикоррозийные вещества);
    парфюмерии (покрытие препятствует распространению запаха);
    портативной техники (пультов дистанционного управления);
    печатной продукции и других промышленных товаров, требующих эстетичной упаковки;
    строительных материалов (досок, бруса, пенопласта, отделочных панелей, камня и плитки, черепицы, сайдинга, кирпича, напольных покрытий, лака, красок и многих других).

Одним из распространенных способов применения термоусадочного покрытия считается создание этикеток – на продукт усаживается пленка с напечатанной информацией о товаре. Таким образом, контейнер играет не только защитную роль, но и выполняет рекламную и информационную функции. Таким образом получают сливеры для бутылок – красочную упаковку из полимера, которая плотно облегает емкость и заменяет все этикетки. Этот вариант зарекомендовал себя как самый выгодный и эффективный.

Термоупаковка, приготовленная по рецептуре «Кредо-Пак», – лучшее решение для фасовки продукции на экспорт. Прочная оболочка защитит груз во время долгих перевозок, многократных разгрузок-погрузок и при смене условий хранения. Высокая прозрачность упаковки, качественная печать и надежность материала повысят ценность товара для покупателя.